28.04.2009 в 01:29
Пишет Marty Targaryen:утащила у aretania. чтобы в цитатнике не затерялось
Сколько ж я искала толковый, внятный рецепт!
татуировки хнойПримерно за 24 часа до предполагаемого использования пасты насыпьте 20 г хны (1 столовую ложку с верхом) в стеклянную миску и добавьте ¼ стакана лимонного сока. Размешайте хну с лимонным соком до однородного состояния, так чтобы в смеси не осталось комков. На этом этапе консистенция смеси густая, напоминающая картофельное пюре. Заверните емкость со смесью в пластиковый пакет, плотно закройте, чтобы ограничить доступ воздуха, и оставьте по крайней мере на 12 часов в теплом месте (22-25°С). Можно слегка подогреть смесь на водяной бане.
На следующее утро:
Разверните смесь и добавьте 1 чайную ложку сахара. Сахар необходим для того, чтобы смесь более плотно держалась на коже при нанесении. Кроме того, желательно, хотя и не обязательно, добавить 1 ч. л. ароматического масла. Традиционно используют масло из цветов хны, но подойдет и любое другое, лучше всего древесное: масло чайного или апельсинового дерева, сандаловое, лавандовое, гвоздичное или эвкалиптовое масло. Паста с эфирными маслами оставляет более темный и более устойчивый рисунок.
Тщательно размешайте все ингредиенты. Теперь требуется довести консистенцию пасты до нужного состояния при помощи добавления лимонного сока. Точное количество лимонного сока определить довольно трудно, поскольку абсорбирующая способность хны зависит от многих условий (места выращивания, времени сбора листьев и погодных условий, в которых выращивалась хна). По консистенции готовая паста должна напоминать густую сметану или зубную пасту. Добавляйте к смеси лимонный сок по 1 ч. л., тщательно размешивая его, пока не получите нужную консистенцию. Слишком густую пасту будет тяжело выдавливать из аппликатора. Если паста слишком жидкая – рисунок будет «течь». В слишком жидкую пасту нужно добавить чуть-чуть порошка хны.
Снова заверните емкость со смесью в пластиковый пакет и оставьте «созревать» еще на 12 часов в теплом месте. После этого паста готова к употреблению.
ещё цитата про хну:
Смеси для краски из высушенных листьев лавсонии (хны):
"Моро"
Растворить 30-40 гран чистого порошка хны в кувшине горячей воды. Вскипятить до пены, добавить 2 ложки молотого кофе и чёрного чая. Варить в течение часа. Процедить.
"Джезма":
Растворить 30-40 гран чистого порошка хны в половине меры горячей воды. После вскипания, воды добавить полвину меры красного вина (лучше пуатевинское, или кагор с осадком)
"Аркадия"
Растворить 30-40 гран чистого порошка хны в кувшине горячей воды. После вскипания воды добавить 5 ложек клевера и парить на маленьком огне четверть часа.
Если в любой из составов добавить графит, смешанный с серой - рисунок будет темнее и долговечнее.
Кожу перед росписью нужно тщательно протереть спиртом, на коже не должно быть повреждений. После очистки - грунтовка - три капли масла эвкалипта или розового, но густого, а не разбавленного.
После нанесения краска сохла восемь часов, после чего оставшуюся краску аккуратно снимали с кожи салфеткой со спиртом.
По мере иссыхания краску увлажняли смесью из лимона и сахарной пудры. С этого дня место росписи нельзя тереть и намыливать, но только ополаскивать водой
URL записиСколько ж я искала толковый, внятный рецепт!
татуировки хнойПримерно за 24 часа до предполагаемого использования пасты насыпьте 20 г хны (1 столовую ложку с верхом) в стеклянную миску и добавьте ¼ стакана лимонного сока. Размешайте хну с лимонным соком до однородного состояния, так чтобы в смеси не осталось комков. На этом этапе консистенция смеси густая, напоминающая картофельное пюре. Заверните емкость со смесью в пластиковый пакет, плотно закройте, чтобы ограничить доступ воздуха, и оставьте по крайней мере на 12 часов в теплом месте (22-25°С). Можно слегка подогреть смесь на водяной бане.
На следующее утро:
Разверните смесь и добавьте 1 чайную ложку сахара. Сахар необходим для того, чтобы смесь более плотно держалась на коже при нанесении. Кроме того, желательно, хотя и не обязательно, добавить 1 ч. л. ароматического масла. Традиционно используют масло из цветов хны, но подойдет и любое другое, лучше всего древесное: масло чайного или апельсинового дерева, сандаловое, лавандовое, гвоздичное или эвкалиптовое масло. Паста с эфирными маслами оставляет более темный и более устойчивый рисунок.
Тщательно размешайте все ингредиенты. Теперь требуется довести консистенцию пасты до нужного состояния при помощи добавления лимонного сока. Точное количество лимонного сока определить довольно трудно, поскольку абсорбирующая способность хны зависит от многих условий (места выращивания, времени сбора листьев и погодных условий, в которых выращивалась хна). По консистенции готовая паста должна напоминать густую сметану или зубную пасту. Добавляйте к смеси лимонный сок по 1 ч. л., тщательно размешивая его, пока не получите нужную консистенцию. Слишком густую пасту будет тяжело выдавливать из аппликатора. Если паста слишком жидкая – рисунок будет «течь». В слишком жидкую пасту нужно добавить чуть-чуть порошка хны.
Снова заверните емкость со смесью в пластиковый пакет и оставьте «созревать» еще на 12 часов в теплом месте. После этого паста готова к употреблению.
ещё цитата про хну:
Смеси для краски из высушенных листьев лавсонии (хны):
"Моро"
Растворить 30-40 гран чистого порошка хны в кувшине горячей воды. Вскипятить до пены, добавить 2 ложки молотого кофе и чёрного чая. Варить в течение часа. Процедить.
"Джезма":
Растворить 30-40 гран чистого порошка хны в половине меры горячей воды. После вскипания, воды добавить полвину меры красного вина (лучше пуатевинское, или кагор с осадком)
"Аркадия"
Растворить 30-40 гран чистого порошка хны в кувшине горячей воды. После вскипания воды добавить 5 ложек клевера и парить на маленьком огне четверть часа.
Если в любой из составов добавить графит, смешанный с серой - рисунок будет темнее и долговечнее.
Кожу перед росписью нужно тщательно протереть спиртом, на коже не должно быть повреждений. После очистки - грунтовка - три капли масла эвкалипта или розового, но густого, а не разбавленного.
После нанесения краска сохла восемь часов, после чего оставшуюся краску аккуратно снимали с кожи салфеткой со спиртом.
По мере иссыхания краску увлажняли смесью из лимона и сахарной пудры. С этого дня место росписи нельзя тереть и намыливать, но только ополаскивать водой