Нет невозможного. Есть условно доступное
1я "боевая "неделя позади. Итог - потеряный голос. Наивная, не знала, что говорение в течение 5 дней по 3-4 часа ежедневно способно убить голос напрочь
Теперь знаю.
Раньше считала, что малышики 2-3 класса - это прелесть, а 5-6 класс - это ужасные подростки. А теперь понимаю, что "удержать" два десятка второклашек на порядок сложнее, чем то же количество 6-тиклашек.
Вспоминаю школу, выпускные классы - снова каждый вечер сижу за учебниками, но на этот раз точно знаю, что отсидеться за чьей-то спиной не судьба и поэтому каждый урок "репетирую" про себя. Штудирую литературу по педагогике, психологии, пухну от обилия терминов и все боюсь до конца поверить тов.Макаренко, утверждавшему, что педагогики, как науки не существует, есть лишь "сумма реальных явлений" в которых надо немедленно действовать, немедленно же принимая решение...

Раньше считала, что малышики 2-3 класса - это прелесть, а 5-6 класс - это ужасные подростки. А теперь понимаю, что "удержать" два десятка второклашек на порядок сложнее, чем то же количество 6-тиклашек.
Вспоминаю школу, выпускные классы - снова каждый вечер сижу за учебниками, но на этот раз точно знаю, что отсидеться за чьей-то спиной не судьба и поэтому каждый урок "репетирую" про себя. Штудирую литературу по педагогике, психологии, пухну от обилия терминов и все боюсь до конца поверить тов.Макаренко, утверждавшему, что педагогики, как науки не существует, есть лишь "сумма реальных явлений" в которых надо немедленно действовать, немедленно же принимая решение...
У меня, по мере обрастания собственными детьми, крепла уверенность, что моя профессия (экономист, специализация - кредитование юр.лиц), при всей ее увлекательности и экономической выгоде, категорически не монтируется с мамскими обязанностями. Получалось: или-или. В результате год назад я затеяла авантюру - пришла в ближайшую школу и попросила работы. Хоть какой. И меня взяли. Учителем информатики. Год я ходила смотрела-училась, а с 1 сентября обзавелась новым профессиональным праздником :-)
Обычная средняя школа. Второклашкам рассказываю в картинках об объектах, источниках-приемниках информации, решаем простейшие логические задачки на пересечения множеств и проч. Шестиклашкам вещаю о таблице ASCII, озадачиваю расчетами информационных объемов да мучаю арифметическими действиями в разных системах счисления.
Сложно или нет? не знаю. Интересно, хотя сил требует много:-)
Со мной можно на ты:-)
Здоровско
Я в детском саду мечтала быть учителем, и эта мечта меня полностью не покинула. Но все опрошенные, связанные со школами, сказали, что мне нужно ходить на специальные двухлетние курсы, и только после этого меня возьмут в учителя. Правда, я хотела в математики