***
Работа, как куски серой мозаики.
Розыски Марины, которая ушла из дома, но не пришла в школу. 3 часа мама в истерике, я на нервах. Девочка просто решила вместо школы прокатиться на автобусе. Заснула там, уехала на другой конец города. Долгий разговор с мамой, еще более долгий с ребенком. Слезы у одной(нервный отходняк, понимаю), у другой (довела я тихим разговором о возможных вариантах развития событий и последствиях необдуманных действий. Надеюсь, она этот разговор запомнит. Девочка не безнадежная.)
***
Алеся. Отстраненный от реальности ребенок. провалы по всем предметам. Не врач, не возьмусь судить, но ребенок необычный. Не всегда адекватно воспринимающий просходящее. Человек, способный в примере на сложение дробей после знака равенства написать слово "синий". Талантов не видно, увлекается мотоциклами, и только в разговоре о них способна выглянуть из своей ракушки. Мама лет 35, стиль "девятиклассница" - поставленнная челочка, два хвостика, надутые губки. На контакт не шла несколько месяцев ( не отвечала на звонки, смски, записи в дневнике ребенка). Потом стала приходдить, но общаться с учителями отказывалась, ссылаясь на их плохую энергетику. Суть разговоров всегда сводилась к одному, ситуация с учебой Алеси загнала ее в такой психологический тупик, что ей остается только одно - забрать документы ребенка из школы. В пятницу, наконец-то , согласилась встретиться с учителем математики, потом билась в истерике (буквально, сопли, слезы, подвывания и кусания пальцев). Апофеозом - вы вынуждаете меня забрать ребенка из школы, но знайте, что тогда я сдам ее в интернат.
К слову, эта вся феерия на просьбы: 1. делать уроки сидя рядом с ребенком, 2. отслеживать, чтобы ребенок вовремя являлся, не пропускал, дополнительные (бесплатные) занятия по математике.3. Психологически настраивать ребенка на учебу.
Новопассит- моя любимая таблетка.
***
Открытый урок. Присутствовавшие на уроке - Вика, все чудесно, замечательно, молодец. В отчете - урок не соответсвует системно-деятельностному подходу. В глаза нельзя сказать? Противно.
***
9 класс. Подготовка к экзаменам. Могу, реально, 1 день в неделю. Оповестила всех желающих. Катерина ходит и работает. Девицы из 9Г - ой, у нас волейбол. Ой, у нас экскурсия. Просила не приходить больше и насчет информатики даже не думать. Бучу подняли родители. Подстраиваться под тех кому по фигу - не буду. Лесом.
***
Поездку в театр с шестиклашками слила. Позориться не хочу. Не готовы. Опять оправдываться перед родителями....
***
В вашем классе дети воруют друг у друга вещи, куда вы смотрите?
Провела расследование - 1,5 часа разговоров, сопоставления "показаний", выяснения кто, где, что и кому. Выяснилось - ребенок забыл свою вещь (речь идет о пенале с ручками) на скамейке, когда переодевался. Но папе хотелось поорать, видимо, поэтому он звонил однокласснице сына (50тилетний мужик 12тилетней девочке) обвинял в систематических кражах, орал и грозил объяснить ей ккак наадо себя вести. Потом мама девочки звонила мне и просила совета, что ей с этим делать. Потом мама "обворованного " мальчика требовала собрать родителе и детей, замешаных в этой "краже", чтобы самой во всем разобраться и выссказать свое "фи". В какой-то момент мне ззахотелось молча встать и выйти, очень плотно закрыв за собой дверь, что бы больше никогда не видеть и не слышать такого потока злобы и неадеквата.
Но я провела это самое расследование. И результат довела до всех сторон, как факт, без оценок. Ответ - вы покрываете воровку, выставляя моего сына идиотом, я все про вас поняла. Хотелось ответить : взаимнно.
***
Институт продолжает доставлять, пожирая время, которого и так нет. Бездарно пожирая.
***
На требование администрации измерить высоту парт в кабинете, с помощью гаечного ключа и отвертки отрегулировать высоту в соответствии с САНПИНом и нанести масляной красской маркировку высоты, а так же измерить рост всех учеников подшефного мне класса и заполнить соответствующие графы в их школьных мед.книжках, психанула и подняла народный бунт. Коллективное письмо на имя директора с отказом выполнять действия, не входящие в должностные обязанности. Возможно, вещи мне придется паковать раньше окончания учебного года.
***
ну, по мелочи, типа, урегулирования вопроса с вырваным рукавом из пиджака, оказанием первой помощи заглотившему и поперхнувшемуся чернилами из гелевой ручки, с последующим отмыванием мебели и пола от черных чернильных пятен, истерики пятиклассницы - почему вы посадили меня за комп, который постоянно зависает(тоже с привлечением мамы, в качестве, тяжелой артиллерии), и прочая, прочая, прочая...
***
А что делать? Ноябрь...
@настроение: "Держаться нету больше сил..."(с)
@темы: работа, о своем, "зато с нами не скучно"(с)
он уже заканчивается
а еще можно себя порадовать - любимым кремом для лица или просто вкусной пироженкой
Завтра буду "лечиться" пироженками в "Счастье"- очаровательное кафе с безумно вкусными десертами.
сама подсела на пироженки...
стресс и все такое
а где это кафе находится? там хорошая атмосфера?
Атмосфера очень приятная. Светло, очень как-то по-европейски. Не навязчиво и красиво. Там приятно находиться.Кафе крошечное и , бывает, надо подождать свободный столик, это минус, но , на мой взгляд, единственный. Цены божеские.schastye.com/#pane1
Рекомендую, в общем.
спасибо! такие места коллекционирую)) туда приятно затаскивать приятных людей ))
оказывается и у них такое есть, а не только в Испании или в Италии ))
Если вдруг доберешься туда, возьми с собой домой коробочку домашнего печенья - вкуснейшее
спасибо за рекомендации )