С пятым классом начали знакомство с PowerPoint. Рассказала-показала базовые моменты, предложила сделать презентацию о себе любимом.
читать дальшеИмя, я родился..., я люблю..., я не люблю..., спасибо за внимание. Максик , маленький, очень серьезный , иногда вредный парень, поморщился.
- А если я ничего не люблю?
-ну, так не бывает. Всегда есть что- то , что человек любит.
- у меня нету!
- значит есть тот, кого ты любишь ( мама, папа, бабушка, кот , собака- фавориты в таких опросах
)
Но Максу попала вожжа под мантию и он твердо и уверенно заявил:
- я никого и ничего не люблю!
- Максим, неужели ты мизантроп? - еле сдерживая смех спросила я ( он стоит такой, мелкий, лохматый, взгляд исподлобья, зачем ему упрямиться особо и не понимает, но его "несет")
И тут мальчик моргнул, внутренне обмяк и попросил обиженно:
- не надо называть меня таким словом...
Нет, потом конечно я обьяснила о чем это я и что значит это слово и ребенок сел работать просветленный и нашел целый список того, что любит, но в первый момент мне стало так стыдно, будто я его обругала грубо и ни за что. .
вон, какой результат ))
почетная миссия ж! )))))))))))))))))))))))